www.goncharuk.ru ::   Семинары
  Книги
  Семинары:

  Оптимизация организационной структуры предприятия
  Эффективная организация сбыта
  Маркетинговое консультирование



Оптимизация организационной структуры предприятия

  Семинар предназначен для руководителей и топ-менеджеров предприятий, самостоятельно совершенствующих оргструктуру.

  Рассматриваются успешные структурные решения действующих предприятий, варианты организации основных функций, типовые ошибки и способы их исправления. Значительное внимание уделяется методам внедрения запланированных изменений.

  Корпоративный семинар фокусируется на потребностях предприятия-заказчика и рассчитан на 8 академических часов.

  Открытый семинар охватывает структуры и функции предприятий различных отраслей, включая варианты для моно-предприятий и холдингов, его длительность составляет 16 академических часов.

Программа:

  • Управление, ориентированное на рынок.

  Эволюция предприятий. Внутренние и внешние ограничения роста моно-структур. Преимущества холдингов в росте, маневре, управлении. Запас устойчивости предприятия.

  Постановка целей для моно-предприятий, холдингов в целом и их дивизионов. Увязка финансовых и рыночных составляющих целей. Смежные и конфликтные цели.

  • Комплексный алгоритм разработки организационной структуры. Эволюция структур предприятий. Практическая эффективность различных типов структур

  Плюсы и минусы типовых структур. Рынки как основной критерий структуризации бизнесов. Синергетические эффекты и центробежные тенденции в холдингах. Система взаиморасчетов между предприятиями холдинга как комплексный регулятор взаимодействий.

  Взаимодействие штабных и линейных подразделений. Варианты структуры власти. Ситуационные решения по некоммерческим службам.

  • Стратегические предпосылки к выбору определенной структуры. Варианты организации основных блоков.

  Проблемы делегирования полномочий. Специфические трудности предприятий нескольких совладельцев. Отсутствие квалифицированных кадров. Опыт преодоления "узких мест".

  Создание среднего звена. Передача власти наемному менеджеру. Ключевые решения по зонам ответственности.

  Планирование как универсальный инструмент развития бизнеса. Преимущества плана в мотивации, делегировании и контроле. Распределение принятия решений в холдингах.

  Баланс преимуществ и недостатков делегирования решений. Механизм прохождения внутрифирменной информации. Системы контроля и их реальная эффективность.

  Преимущества маркетингового управления бизнесом. Типовые функции штаба и линейных маркетологов. Маркетинговая составляющая бизнес-плана. Алгоритм создания маркетинговой службы на предприятии.

  • Организация филиальной, розничной, смешанной сбытовой сети.

  Основные модели сбытовых стратегий. Алгоритм разработки собственной стратегии. Совместное использование конкурентных каналов распределения. Основные системы прямых продаж.

  Типовые структуры сбытовых сетей. Ситуационные решения по управлению сетями. Некоторые особенности франчайзинга.

  • Мотивация и материальное стимулирование.

  Основные варианты систем материального стимулирования, их достоинства и недостатки. Преимущества планового стимулирования. Стимулирование различных категорий персонала. Специфика холдингов. Разработка системы заработных плат. Мотивационные факторы корпоративной культуры. Алгоритм беспроблемного ввода новой системы стимулирования.

  • Внедрение запланированных изменений.

  Стратегия и тактика внедрения изменений. Убеждение, принуждение, переговоры и компромиссы. График внедрения. Примеры реорганизаций и обычные результаты.



Эффективная организация сбыта

  Семинар предназначен для руководителей и топ-менеджеров предприятия, начальников и ведущих сотрудников сбытовой и маркетинговой служб.

  Рассматриваются варианты организации сбыта, вопросы совместного использования конкурентных каналов распределения, алгоритм постановки прямых продаж, методы встраивания новых сбытовых технологий в структуру.

  Семинар проводится только в корпоративном варианте и фокусируется на потребностях предприятия-заказчика, его продолжительность составляет 6 академических часов.

Программа:

  • Стратегии оптовиков.
  • Сбытовые системы производителей.
  • Организация сбыта в вертикально интегрированных холдингах. Охват смежных рынков.
  • Разработка стратегий сбыта.
  • Организация розничных и филиальных сетей. Нишевые магазины.
  • Продажи VIP-клиентам.
  • Организация прямых (активных) продаж.
  • Взаимодействие сбыта и маркетинга. Эффективное распределение функций.
  • Системы стимулирования: достоинства и недостатки, беспроблемное внедрение.
  • Стратегия, тактика, практика реорганизаций.



Маркетинговое консультирование

  Семинар предназначен для руководителей и сотрудников консалтинговых агентств, внутренних консультационных подразделений холдингов.

  Рассматриваются модели и практика маркетингового консультирования, авторские решения в области оптимизации российских коммерческих предприятий.

  Семинар проводится только в корпоративном варианте, его продолжительность составляет 8 академических часов.

Программа:

  • Этапы развития, проблемы и задачи предприятий.
  • Четыре основных подхода к консультированию.
  • Маркетинговый подход.
    • Что такое маркетинг и зачем (с точки зрения теории, заказчика, консультанта).
    • Основы подхода (совсем немного теории).
    • Преимущества.
    • Практическая этика.
  • Комплексный проект маркетингового консультирования.
  • Управление проектом: задачи и работы.
  • Диагностика.
    • Принципы.
    • Методы и результативные приемы.
    • Результат
  • Целеопределение (у заказчика): алгоритм постановки, согласования, внедрения целей.
  • Стратегии: "модельный ряд", подход к разработке.
  • Оргструктура: основные модели, суть, принципы реформирования.
  • Внедрение изменений: арсенал и методы.
  • Ответы на вопросы по всему спектру консалтинговых работ, дискуссии по проблемным темам.
  Статьи
  Семинары
  Главы
диссертации
  Проекты
  Опыт
  Контакты
  Ссылки


Rambler's Top100
  Публикация статей в электронном и печатном виде разрешается для деловых изданий при условии ссылки на сайт www.goncharuk.ru.