www.goncharuk.ru ::   Главы диссертации
  Книги

Маркетинговое консультирование в решении социально-управленческих проблем российских коммерческих предприятий.

Специальность 22.00.08 - социология управления

Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук
(некоторые главы).


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретико-методологический анализ управления организацией, маркетинга, управленческого консультирования в социологии управления.

§ 1. Интерпретация понятия управление организацией.

§ 2. Понятийное поле маркетинга.

§ 3. Модель управленческого консультирования.

Глава 2. Построение концептуальной модели маркетингового консультирования.

§ 1. Социальные и теоретико-методологические предпосылки.

§ 2. Модель маркетингового консультирования.

§ 3. Социологическое исследование в контексте маркетингового консультирования.

Глава 3. Опыт маркетингового консультирования.

§ 1. Комплексная диагностика ситуации.

§ 2. Разработка стратегий организации.

§ 3. Моделирование оптимальной организационной структуры предприятия.

Заключение.

Библиография.

  Статьи
  Семинары
  Главы
диссертации
  Проекты
  Опыт
  Контакты
  Ссылки


Rambler's Top100
  Публикация статей в электронном и печатном виде разрешается для деловых изданий при условии ссылки на сайт www.goncharuk.ru.